Гарантия

Одной из важных составляющих нашей работы является то, что на всю продукцию действует собственная гарантия.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Четко сформулировать проблему. Указать модель, серийный номер или номер партии (при наличии).

Прислать нам любым способом (e-mail, мессенджеры).

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

В заводскую конструкцию внесены изменения без согласования с разрабочиком

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

До контакта с нашим сервисным центром проводился ремонт силами неавторизованного сотрудника

Использовались комплектующие низкого качества

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и на сайте производителя.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies